Дружба в классном коллективе 
Цель: 1. Создание доброжелательного микроклимата, доверительного и
 уважительного отношения друг к другу. 
 Задачи:
 1. Развить умение вести общение, умение аргументировать свою точку зрения,
 умение выслушивать точку зрения других. 
 2. Формировать нравственные качества: умение дружить и беречь дружбу;
 на основе примеров жизненного опыта детей показать
 ценность настоящей дружбы. 
 3. Воспитывать бережное отношение к окружающим людям. 
Ход классного часа:
 1. Вступительная часть. 
Сегодня вы пришли на классный час. Чтобы узнать тему вам нужно разгадать кроссворд . 
1. Хозяин лесной 
Просыпается весной,
А зимой под вьюжный вой
Спит в избушке ледяной. (медведь)
2. Одной ручкой всех встречает,
А другой провожает. (дверь)
3. В лесу у пня с утра беготня,
Народ рабочий с утра хлопочет (Муравьи)
4. С неба звездой, в ладошку - водой. (снежинка)
5. Стоит Антошка на одной ножке. (гриб)
6. Из горячего колодца через нос водица льется (чайник)
м
е
д
в
е
д
ь
д
в
е
р
ь
м
у
р
а
в
ь
и
с
н
е
ж
и
н
к
а
г
р
и
б
ч
а
й
н
и
к
Ответ: дружба
Учитель: Молодцы! Тема нашего классного часа "Дружба". 
У каждого из нас своё представление о том, что такое дружба и настоящий друг. Давайте начнём нашу встречу стихотворение В. Шекспира:
Настоящий друг везде
Верен в счастье и беде;
Грусть твоя его тревожит,
Ты не спишь - он спать не хочет,
И во всём без дальних слов
		
		
Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
		
		
	    
	
    