6 «Д» класс – 22. 12. 2014
Тема: Дробные выражения
Тип урока: Урок изучения, закрепления и первичной проверки знаний.
Цели урока:
рассмотреть дробные выражения, нахождение значения дробного выражения;
закрепление знаний, умений, навыков решения задач на нахождение числа по его дроби, дроби от числа;
первичная прочерка знаний по теме;
развитие логического мышления, интеллектуального и творческого уровня учащихся, навыков самоконтроля;
воспитание аккуратности, честности.
Ход урока:
Оргмомент.
Устный счет.
1). 270 – 2149 - 4,5
: 28 : 1,5
37 1,7
26 4,9
? ?
3). Реши задачу:
всех книг, Сколько всего книг на полке?
- Прочитано 6 книг, что составляет 0. 3 всех книг. Сколько всего книг?
- Мальчик взял 2 книги из библиотеки. Что составляет 40 всех книг. Сколько всего книг?
. Сколько прочитано книг?
3. Объяснение нового материала.
1). Ответить на вопросы.
- Как называется выражение?
- Что означает дробная черта?
- Как называется выражение, стоящее над чертой?
- Что такое знаменатель?
- Назовите последовательность действий при нахождении значения выражения.
2). Разбор примеров.
Закрепление изученного материала.
j
n
Ì
â
ä
ü
þ
2
4
6
8
F
H
n
Ì
ä
þ
:
z
Ú
愃摧漡6
愁Ĥ摧漡6ᜀH
n
p
r
t
ˆ
㙯ᘀ孨㔀脈唃Ĉᔒ㙯ᘀꉨ뀗㔀脈ェ
潪
ᔒ㙯ᘀ챨ᤖ㔀脈ᔒ㙯ᘀ꽨㔀脈Выполнение заданий по цепочке: 695(а, г, ж), 696(а, б, в, г, к, м)
Физкультминутка.
Самостоятельная работа (с последующей проверкой)
1).
2). Каждому ответу ставим в соответствие букву. Должно получиться слово. <
Страницы: 1 | 2 > >>