Обобщающий урок по истории в 6 классе по теме "Древняя Русь"
Цель урока:
Повторить, обобщить, закрепить знания учащихся по теме
"Древняя Русь. "
Задачи:
Образовательная: Дать оценку деятельности исторических личностей
Древней Руси; закрепить знание основных дат и понятий;
Развивающая: Развивать умения работать с картой;
Воспитательная: Способствовать воспитанию у учащихся интерес к истории нашей страны, любовь и уважение к прошлому нашего народа.
Ход урока
1. Организационный момент
Здравствуйте, ребята! Присаживайтесь.
Мне очень приятно видеть в ваших глазах лучики любознательности. Я чувствую, что вы готовы меня слушать и слышать. Давайте создадим друг другу хорошее настроение - улыбнемся. Мне хочется вам пожелать, чтобы это радостное и творческое состояние не покидало вас в течение всего урока. Надеюсь на очень приятную и интересную работу с вами!:
Мы закончили с вами изучение темы "Древняя Русь".
Сегодня на уроке мы проверим как вами был усвоен материал по этой теме .
Эпиграфом нашего урока я взяла слова
"Откуда есть пошла Русская земля, кто стал в Киеве первый княжить . . . "
-Сказали руси чудь, славяне, кривичи и весь: "Земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет. Приходите княжить и владеть нами". И избрались трое братьев со своими родами, и взяли с собою всю русь, пришли и сел старший, Рюрик, в Новгороде, а другой, Синеус, -- на Белоозере, а третий, Трувор, -- в Изборске. И от тех варягов прозвалась Русская земля. . .
- В каком своем великом произведении монах Нестор написал эти строки?
(в "Повести временных лет").
Ребята, а сейчас давайте вспомним пройденный материал. Начнём с дат.
2. Повто
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>