Древняя Индия

Страницы: 1 | 2  >  >>

История Древнего мира.
5 класс.
Тема: Древняя Индия.
Цель: создать условия для изучения природно-климатических условий и особенностей географического положения Индии; познакомится с древнейшими цивилизациями долины реки Инд; способствовать развитию умения составлять вопросы к тексту работая в группах; учится быть толерантными.
Тип урока: комбинированный.
Ход урока.
Организационный момент.
Повторение изученного материала.
Актуализация опорных знаний.
учебник страница 94 вопросы 1- 5.
3. Изучение нового материала.
Первые цивилизации возникли в долинах рек.
Вопрос 1. Почему? (Метод пресс)
Я считаю……. На мой взгляд…. .
Вопрос 2. Какие цивилизации вы знаете?
На юге Азии расположен полуостров Индостан.
Работа с картой.
На полуострове Индостан возникло Древнеиндийское государство.
Задание: Определить географическое положение Индии относительно Египта, Месопотамии. ( Карта).
Задание: Найдите и назовите крупнейшие реки Индии. Карта страница 96
Сейчас мы познакомимся с древнейшими цивилизациями в долине реки Инд, и будем учиться, составлять вопросы, к тексту используя слова:
Что? Где? Почему? Когда? Чем? Как? Кто?
Чтение пункта 1 вслух по абзацам и составление вопросов.
Например: Где возникло 1 поселение?
Когда возникло 1 поселение?
Мы с вами познакомились с Индской цивилизацией. Сейчас мы познакомимся с возникновением цивилизации в долине реки Ганг.
Задание: Работая в группах, вы должны составить вопросы к тексту и уметь на них отвечать. Работа с пунктом 2- 3.



æ

"
œ

â
Z

è
ê


à
摧 Через определённое время учащиеся разных групп задают друг другу вопросы и отвечают на них по

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: