Древний Вавилон

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

6 класс история древнего мира
Урок 2

Тема урока: Древний Вавилон
Тип урока: традиционный
Цели урока:
1) Познакомить учащихся с характерными особенностями расцвета Вавилона, с Законами
Хамураппи. Выяснить, как происходило развитие земледелия, хозяйства, внутренняя политика Вавилона.
2) Развить навык работы с источниками, изложение собственных позиций, ведение диалога. 3)Воспитывать в учениках чувство уважения к государствам, существовавшим до н. э. .

Методы урока: словесный, рассказ, работа с учебником, элементы критического мышления, ИКТ, работа с одаренными и слабоуспевающими детьми.
Оборудование: мел, доска, учебник.
Ход урока:

1. Организационный момент.
2. Психологический настрой к уроку
3. Проверка знаний полученных на предыдущих занятиях в виде исторического диктанта:
А) Гутеи (горные драконы)
Патеси правители городов-государств)
Двуречье (Евфрат и тигр)
Шаруккин (объединил Шумер и Аккад)
Месопотамия(междуречье)
Откуда переселились шумерцы (восток)
Аккадцы (юго-запад)
(взаимопроверка, правильный ответ оценивается в один балл)
Б) Устный опрос домашнего задания (фронтальный опрос, каждый правильный ответ 1 балл)
- Какие реки называли Двуречьем?
- Кто были первыми жителями Двуречья?
- Кто способствовал расцвету Двуречья?
- Что такое города-государства?
- Назовите имена правителей Шумера?
В) пересказ
4. Объяснение нового материала (объяснение дается вместе с просмотром слайд презентации)
План
Расцвет Вавилона.
Законы Хаммурапи.
Вавилон в 7-6в. до н. э.
В конце 21 в. до н. э. на Двуречье с запада напали кочевые племена, с востока эламиты. 3 династия Ура потеряла власть и раздробилась. В Двуречье дол

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: