"Древний Вавилон"
Цель: Познакомить учащихся с характерными особенностями расцвета Вавилона, с Законами
Хамураппи.
Задачи: Образовательная: Выяснить как происходило развитие земледелия, хозяйства,
внутренняя политика Вавилона.
Развивающая: Развить навык работы с источниками изложение собственных позиций,
ведение диалога.
Воспитательная: Воспитать чувство патриотизма к учению
Тип урока: комбинированный
Наглядные пособия:
Время: 45 мин.
Ход урока
1. Организационный момент.
2. Проверка знаний полученных на предыдущих занятиях.
У доски дать понятие
Гутеи (горные драконы)
Патеси правители городов-государств)
Двуречье (Евфрат и тигр)
Шаруккин (объединил Шумер и Аккад)
Месопотамия(междуречье)
Откуда переселились шумерцы (восток)
Аккадцы (юго-запад)
Устный опрос домашнего задания
- Какие реки называли Двуречьем?
- Кто были первыми жителями Двуречья?
- Кто способствовал расцвету Двуречья?
- Что такое города-государства?
- Назовите имена правителей Шумера?
Объяснение нового материала
План
1. Расцвет Вавилона.
2. Законы Хамураппи.
3. Вавилон в 7-6в. до н. э.
1. Мы говорили на прошлом уроке о том, что в конце 21 в. до н. э. на Двуречье с запада напали
кочевые племена, с вотока эламиты. 3 династия Ура потеряла власть и раздробилась. В Двуречье
долго непрекращались распри и воины. На Востоке была власть Элама, с севера совершали
набеги Ассирийцы. Среди многих городов больше всех выделялся своим богатством город
Вавилон, который стоял на перекрестке караванных путей. Вавилон от названия Баб - Илу (по
аккадски ворота Бога). Царем Вавилона был Хамураппи (1792-1750) д
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>