Древний Рим. Урок-игра

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Описание методической разработки
Повторительно-обобщающий урок по истории в 5 классе по теме «Древний Рим»
ТИП УРОКА: урок контроля, проверки знаний в форме игры.
ОБОРУДОВАНИЕ: фишки с определенным количеством очков.
Разработка урока
ТЕМА: Древний Рим(5 класс)
ЦЕЛЬ УРОКА: повторить и обобщить знания по теме "Древний Рим "; выяснить степень
усвоения данного раздела.
ТИП УРОКА: урок контроля, проверки знаний в форме игры.
ОБОРУДОВАНИЕ: фишки с определенным количеством очков.
ХОД УРОКА.
1. ПРАВИЛА ИГРЫ.
Игра состоит из трех раундов. В первом раунде четыре темы, во втором и третьем - три темы, в каждой теме по пять вопросов. Каждый вопрос оценивается определенной суммой. В первом раунде играют все учащиеся; во втором - учащиеся, набравшие очки-баллы. В третий раунд - "красный раунд" играют учащиеся, набравшие наибольшее количество очков-баллов и баллы здесь удваиваются. В финал выходят учащиеся, три человека, которые набрали большее количество баллов.
2. ИГРА
ПЕРВЫЙ РАУНД
География
10 - именно на этом полуострове находится Италия (Апеннинский полуостров);
20 - именно эти горы защищали Италию от холодных ветров (Альпы);
30 - именно на этих холмах располагался Рим (Палатинский, Капитолийский);
40 - именно на этом поле происходили выборы консулов (Марсово поле);
50 - именно эту провинцию получил Гай Юлий Цезарь в правление (Галлию).
Быт римлян
10 - именно эту часть урожая отдавали римские земледельцы за аренду земли (1/3);
20 - именно здесь римляне принимали законы во времена республики (Форум);
30 - так называлось место, где происходили поединки гладиаторов (Амфитеатр);
40 - именно здесь можно было встретиться с друзьями, вкусно поесть, почит

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: