Тема урока: «Роль декоративного искусства в жизни древнего общества».
Класс: 5
Цели: познакомить учащихся с ролью декоративного искусства в эпоху Древнего Египта;
- сформировать представление о символике украшений и одежды этого периода;
- воспитывать нравственно-эстетическое отношение к миру, искусству, истории
культуры;
- развивать ассоциативно-образное мышление, творческую фантазию.
Оборудование и материалы:
1. Презентация к уроку «Роль декоративного искусства в эпоху Древнего Египта».
2. Музыкальный ряд – Египетская музыка.
3. Гуашь, кисти, ластики, простые карандаши, альбомы.
4. Раздаточный материал - учебники ИЗО.
Ход урока:
1. Организационный момент.
Здравствуйте, ребята! Давайте проверим все ли вы приготовили к уроку?
2. Сообщение темы урока.
Сегодня мы отправляемся в увлекательное путешествие по странам.
А с собой мы возьмём общую тему всех наших последующих уроков:
«ДЕКОР- ЧЕЛОВЕК, ОБЩЕСТВО, ВРЕМЯ»
Вспоминаем, что означает слово декор? (Украшение)
- А зачем людям украшения?
- Древние люди носили клыки убитых зверей на шее в виде ожерелья для чего?
- Зачем делали татуировки и расписывали лица древние люди?
Египет страна – родина одной из самых древних культур.
Именно с неё вы начинаете изучать историю древних государств.
- Что вы знаете о Древнем Египте? (Эта страна пирамид-усыпальниц фараонов царей Древнего Египта).
И тема нашего урока «Роль декоративного искусства в эпоху Древнего Египта»
3. Изучение нового материала
В Египте люди поклонялись большому количеству богов, многие из которых были похожи на животных. Особую роль играла религия в искусстве, в эстетических представлениях людей. Основные мотивы декора, орнамента одежды ег
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>