Достоверные невозможные, случайные события

Страницы: 1

Урок: ДОСТОВЕРНЫЕ, НЕВОЗМОЖНЫЕ И СЛУЧАЙНЫЕ СОБЫТИЯ
Цели:
ввести понятия достоверных, невозможных и случайных событий;
формировать умение различать разного вида события.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Анализ контрольной работы.
1) Железная руда содержит около 8 железа. Найдите массу железа в 3 тоннах руды.
2) Сахарный тростник содержит 9 сахара. Сколько тростника потребуется, чтобы получить 342 кг сахара?
3) В день 14 почты - международные письма, а 6 писем приходит из армейских частей. Сколько писем приходит из армии, если международных писем 1358?
4) Найдите высоту кабинета математики, если его объем 64,5 м3, а площадь пола - 25,8 м2.
III. Изучение нового материала.
1) Какое событие можно назвать невозможным?
2) Будут ли невозможными события:
Завтра пойдет красный снег.
Завтра пойдет сильный снег.
Завтра, хоть и июль, пойдет снег.
Завтра, хоть и июль, а снега не будет.
Завтра пойдет снег и будет метель.
3) Какое из данных событий будет достоверным? Какое событие называется достоверным?
Событие, которое в данном случае может произойти, а может и не произойти, называется случайным.
IV. Закрепление нового материала.
1) Выполнить задания 959, 960, 962, 965.
2) Добавить в данное предложение слово таким образом, чтобы событие стало невозможным.
- Коля получит по истории пятерку. (В воскресенье. )
- Саша не выполнит ни одного задания на контрольной работе. (Отличник. )
- Оксана Владимировна, учитель истории, объяснит новую тему. (По русскому языку. )
V. Подведение итогов.
Домашнее задание: изучить материал параграфа (с. 249); выполнить контрольные задания (с. 251); решить 961.





Страницы: 1
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: