Занятие в подготовительной группе 3.
Тема: "Достопримечательности нашего села".
Цель: воспитание чувства любви к родному селу.
Воспитатель первой категории: Титарева С. А.
Задачи:
- систематизировать знание детей о достопримечательностях, об улицах своего села, о людях разных национальностей, живущих в родном селе, природе родного края;
- вызывать положительные эмоции в процессе приобщения к краеведческому материалу;
- обучать способам практического применения знаний в игровой, речевой деятельности.
Оборудование: проектор, слайды с изображением природы и достопримечательностей родного села, настольно-печатная игра "Собери герб", жетоны для игры, рисунки-схемы для обозначения сельских достопримечательностей, аудиозапись песен "Журавленок" ( муз. Э. Колмановского, сл. И. Шаферана), "Есть улицы центральные" ( муз. ЮИ. Шаферана), картинки с изображением деревьев и кустарников две корзинки, конфеты, желтая и красная дорожки, открытки с видом села.
Ход занятия:
Воспитатель. Ребята, сегодня у нас в гостях воспитатели нашего детского сада. Они пришли к нам, чтобы больше узнать об истории нашего родного села. Как можно им рассказать об этом?
Дети. Мы можем им показать наши альбомы, фотографии, рисунки, рассказать им о селе, предложить экскурсию в музей.
Воспитатель. Молодцы, вы все правильно придумали! Предлагаю вам сегодня поиграть в игру "Колесо истории", в ходе которой вы многое расскажите гостям о нашем селе.
Игра "Колесо истории".
Раунд 1. "Как возникло наше село".
Воспитатель. Начинаем первый раунд нашей игры. Как вы знаете, у каждой страны, города, села есть своя история. Есть она и у нашего села. В первом раунде вы поделитесь своими
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>