Достопримечательности Лондона

Страницы: 1 | 2  >  >>


Класс: 6 B , 19. 04. 16г
Тема урока: Достопримечательности Лондона. Мои планы на будущее
Цель А) Ученик знает лексику, переводит текст, отвечает на вопросы В) Умеет переделывать предложения из одного времени в другое, составлять и отвечать на вопросы С) может спонтанно переводить предложения, составить небольшой рассказ о понравившейся достопримечательности.

Время
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Используемые модули

Мотивационный этап

-Учитель предлагает детям пожелать друг другу хорошего на уроке(Кол. среда)
-Делит класс на 4 группы.
- Исходя из ролика, детям предлагается определить тему урока.
- Детям предлагается определить цели урока.

-Ученики говорят пожелания друг другу.
- Ученики делятся на 4 группы
- Ученики высказывают идеи, в результате самостоятельно выходят на тему урока и определяют цели урока .
oo НП





Операционно-познавательный этап
1) Просмотр ролика, выход на тему. Предлагает работу на изучение ресурса по теме "Достопримечательности Лондона",
2)Работа с флипчартом(ассоциации, соотнесение)
3) Работа в группах на вопросы
4) Каждой группе предлагает ключевые слова, составить предложения про одну из достопримечательностей
5) учитель дает задание изменить по временам предложения про Лондон
6) Задание на спонтанный перевод


1) Записывают новые слова на тему достопримечательности, отрабатываем произношение слов
2) Чтение текста по группам, составление вопросов группам, отвечают на вопросы учителя
Ученики подбирают к каждой достоп. Ассоциации
3) Отвечают на ?, и cоставляют ?
4) Выбирают от каждой группы ученики карточку со словами

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: