Классный час
Тема: "Дорогой волшебства"
Форма: беседа
Методы: словесный, наглядный
Цели: 1. Раскрыть волшебную силу добра, доказать необходимость делать добро окружающим.
2. Познакомить учащихся с некоторыми проблемами детей-инвалидов.
3. Воспитывать у учащихся культуру общения, формировать уважение к окружающим и доброжелательное отношение к ним.
4. Воспитывать у учащихся чувство ответственности за свое здоровье, за здоровье своих близких, окружающих; учить детей воспринимать здоровье как самое ценное в человеческой жизни.
Оборудование: муз. запись, слайды, волшебная палочка, сердце-конверт, сердечки - открытки.
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
На фоне музыки учитель произносит слова:
Сказка радость нам несет,
Тот, кто знает, тот поймет,
В сказке очень много смысла,
И любовь там ходит близко.
В сказке много приключений,
Очень радостных волнений,
Побеждает в ней добро,
Ведь, оно сильней, чем зло.
Тот, кто сказки уважает,
Непременно вырастает,
Превращаясь в мудреца,
Верит очень в чудеса.
И приходит чудо в гости,
Не обходит стороной,
Главное, в него поверить,
И оно уже с тобой.
Сказка -- чудная копилка,
Что накопишь, то возьмешь,
А без сказки в этой жизни -
Непременно пропадешь.
Ребята, а вы верите в чудеса?
А что такое волшебство?
(Волшебство это. . . что то очень загадочное ,невероятно интересное, сверхъестественное и часто необъяснимое. . . )
А где можно встретить волшебство?
А кто такие волшебники? - Вы правы.
(Волшебник - это колдун, чародей; человек, очаровывающий окружающих чем-нибудь; человек, обладающий невероятно волшебной силой в жизни")
Каких волшебников вы знаете?
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>