НОД на тему: "Дорожка здоровья" в средней группе
Подготовила воспитатель Трусова Н. С.
Цели и задачи:
1. Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения.
2. Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение.
3. Воспитывать желание быть здоровым, внимательно относиться к себе.
Методы и приемы:
познавательная деятельность с оздоровительной направленностью, дыхательные и двигательные упражнения, игра, исследовательские действия.
Оборудование:
мяч, модель солнца, набор иллюстраций - "Продукты питания", макет дерева, телефон, стихи для словесной игры, указка.
Сюрпризный момент: Гномик
Предварительная работа:
1. Беседа с детьми о гигиене, здоровом образе жизни, о витаминах.
2. Рассматривание с детьми демонстрационного материала на тему: "Соблюдай личную гигиену"
3. Чтение детям художественной литературы: "Мойдодыр", "Федорино горе" (Чуковский К. И. ), "Вредные советы" (Б. Заходер).
4. Выполнение физических упражнений в процессе физкультурных занятий и утренней гимнастики.
5. Выполнение дыхательных упражнений
6. Заучивание с детьми стихов о витаминах.
7. Подготовка атрибутов к занятию
Ход занятия
Дети заходят в группу, здороваются с гостями.
Воспитатель: Сегодня мы собрались с вами, чтобы поговорить о здоровье. На какое слово похоже слово "здоровье"? Правильно, слово здоровье похоже на слово здравствуй. Когда мы здороваемся мы желаем друг другу здоровья. Давайте и мы поздороваемся друг с другом и сделаем это в игре "Здравствуй" (коммуникативная игра с мячом)
Дава
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>