Ход воспитательного мероприятия:
Этапы и структурные
части
воспитательного
мероприятия
Деятельность учителя
Деятельность
учащихся
1. Организационно-мотивационный этап
А) Приветствие
Б) Мотивация
-Здравствуйте, ребята! Мы очень рады видеть вновь ваши весёлые глазки. Как мы уже говорили, каждое наше занятие мы будем начинать с торжественного приёма "Здравствуйте". Помните?
Ваша задача поочередно касаться одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорить:
желаю (соприкасаются большими пальцами);
успеха (указательными);
большого (средними);
во всём (безымянными);
и везде (мизинцами);
Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)
-Ребята, а сейчас Повернитесь лицом к соседу, улыбнитесь и скажите ему: Я желаю тебе добра; Если тебе будет трудно, я помогу.
-Посмотрите на доску. Какое слово там спряталось? (С О К О М С)
- Молодцы! Ребята, сегодня у нас необычный день: мы с вами отправимся в путешествие на космическом корабле в полет к далёким звёздам знаний. Сегодня мы с вами будем выполнять очень интересные задания, для того чтобы стать ещё умнее. От вас потребуются все ваши умения, знания и навыки, которые вы примените на нашем занятии. Наш корабль нас доставит на разные планеты учебной галактики. Тема нашего занятия "День космонавтики".
II. Организационно-деятельностный этап.
-И так ребята, для того, чтобы нам отправиться в путешествие на космическом корабле, надо быть сильными, ловкими, находчивыми, как все космонавты. Готовы ли вы пройти испытания?
-Первое испытание
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>