Дополнительная общеобразовательная программа
консультативно – профилактической работы
по психоречевой коррекции детей 5-6 лет
на 2020-2021 учебный год
Срок реализации: 7 месяцев
Руководитель кружка: воспитатель
Саматова Гульнара Расимовна
г. Агидель 2020г.
Содержание
п/пРазделСтр.
IЦелевой раздел 3
1. 1Пояснительная записка3
1. 1. 1Направленность3
1. 1. 2Актуальность3
1. 1. 3Цели и задачи3
1. 1. 4Отличительные особенности программы4
1. 1. 5Ожидаемые результаты5
1. 1. 6Форма проведения занятий5
1. 1. 7. Виды контроля и мониторинг5
1. 1. 8Срок реализации программы5
II Учебно-тематический план5
IIIСодержательный раздел5
3. 1Перспективный план работы по коррекции звукопроизношения6
3. 2Этапы коррекции нарушений звукопроизношения6
IVОрганизационный раздел14
4. 1Структура и содержание кружковой деятельности14
4. 2Мониторинг уровня речевого развития детей 14
3. 2
16
3. 3Список литературы17
3. 4Приложения
I. Целевой раздел
1. 1. Пояснительная записка
1. 1. 1. Направленность. Предлагаемая программа по содержательной, тематической направленности является социально- педагогической; по функциональному предназначению- учебно- познавательной, по форме организации –индивидуально-подгрупповой.
1. 1. 2. Актуальность. Дошкольный возраст – важный и неповторимый период в развитии ребенка, особенно в плане развития его речи. Без формирования чистой и правильной речи невозможно приобретать навыки общения и учиться строить отношения с окружающим миром. При нормальном развитии овладение правильным звукопроизношением у дошкольников заканчивается к 4-5 годам. Но иногда в силу ряда причин этот процесс затягивается.
В
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>