Донской подсолнух

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Мастер-класс по декоративно-прикладному искусству
"Донской подсолнух"
Педагог д/о: Мельниченко Светлана Николаевна

Описание материала: представленный конспект мастер класса по декоративно-прикладному творчеству рассчитан для работы с детьми младшего и среднего школьного возраста (9 - 12 лет).
Цель:
Воспитание интереса и любви к малой родине на основе ознакомления с родным краем и ее казачьими корнями.
Задачи:
1. Продолжать учить навыку контроля и самоконтроля.
2. Развивать творческие способности детей в практической
деятельности.
3. Создать ситуацию успеха.

Форма занятия:
Практикум с элементами теории.

Время проведения занятия: 45 мин.

Наглядность, материально - техническое обеспечение:

Готовый цветок из фоамирана, фоамиран желтого цвета, готовая серединка цветка, ножницы, зубочистки (для обведения шаблонов) , шаблоны лепестка листиков, серединки, клеевой пистолет, акриловые краски, шпажка, стейп-лента, компьютер.

Ход занятия:

1. Организационный момент:
Здравствуйте ребята! Я очень рада нашей встрече и надеюсь, что у вас прекрасное настроение. Давайте посмотрим всё ли, необходимое для работы у нас есть.
2. Основная теоритическая часть занятия:
Проведем мы сегодня беседу на очень интересную тему - Донском казачестве, его обычаях, традициях.
Каждый из нас кто живет в этом славном крае, должен знать его историю, гордиться ею, глубоко и преданно любить Тихий Дон.
А вы знаете кто такие казаки?
-Казаки, в переводе с татарского, вольные люди. Они бежали от неволи на Дон и поэтому их назвали Донскими казаками.
Скажите, пожалуйста, где селились казаки?
-Казаки селились в степи. В далекие времена степь называлась "Дик

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: