1. Здравствуйте! (вместе)
2. Сегодня вашему вниманию, мы представляем
учебно-исследовательскую работу: "Донской край" (слайд 1)
3. Степь. . . Раздолье и ширь. (читает Ольга), (слайд 2-5)
Миражи и простор.
Седовласый ковыль
И тюльпанов ковёр.
Здесь пугливый вьюрок
В свет выводит птенцов,
Вдалеке от дорог
И орланов - бойцов.
На прострел луговой
Прилетит махаон.
И кивнёт головой
Тонколистный пион.
Синеглазый шалфей
Здесь порадует нас.
И отвагой своей
Удивит вдруг бекас.
Высоко над землёй
Жаворонок летит.
И шмелишка степной
Василёк опылит.
Лютик в землю упал,
Став слезинкой полей.
Здесь справляет свой бал
Певунок-соловей.
Степь. . . Лазурная синь.
Ты проста и сложна.
И куда взгляд ни кинь,
Красота. . . Красота.
4. . . . Что есть красота, И почему её обожествляют люди? (Егор)
5. А знаете ли вы? В старину слово " красный " кроме цвета обозначало отношение к чему - либо: прекрасный, добротный, красивый. (Ольга)
6. Что значит прикоснуться к красоте? "Я сорвал цветок, он увял. Я поймал мотылька, и он умер у меня на ладони. И тогда я понял, что прикоснуться к красоте можно только сердцем. Да, красоту нужно не только видеть и чувствовать, красоту нужно ещё оберегать!" (Егор)
7. Прежде всего, с того места, где ты родился и вырос, с твоего родного края. Кажется, неприметное на первый взгляд местечко. А ведь какая красота! (Ольга)
8. В Волгодонском районе есть такие места - это х. Морозов и станица Дубенцовская. Земля здесь кормит человека, одаривает его красотой. И мы хотим в своей работе затронуть тему о красоте и разнообразии родн
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>