Домики, которые построила природа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Дата проведения -2018 г
ИЗО
Программа Неменского
1 класс
Тема: Домики, которые построила природа
Цель: организовать деятельность обучающихся по наблюдению за природными явлениями с точки зрения Мастера Постройки, познакомить учащихся с домиками, которые построила природа, учить приемам лепки сказочных домиков в виде овощей, фруктов, грибов, ракушек.
Задачи:
1) обучающая – учить наблюдать природные явления с точки зрения Мастера Постройки;
2) развивающая – развивать творческое воображение, наблюдательность, умение видеть многообразие формы;
3) воспитывающая – воспитывать бережное отношение к природе, аккуратность, самостоятельность.
Оборудование: пластилин, иллюстрации, презентация.
Ход урока
ЭтапДеятельность учителяДеятельность учащихсяРезультат совместной деятельности
1. Орг. момент
2. Актуализация знаний
3. Изучение нового материала
4. Практическая работа
5. Итог урока
6. Рефлексия.
-Здравствуйте. Меня зовут Людмила Сергеевна. Посмотрите всё ли готово к уроку. Присаживайтесь.
- На прошлых уроках вы рисовали сказочные, необычные домики, домики в виде буквы, они у вас получились красивые, яркие. А сегодня на уроке мы еще раз обратимся к домикам. А сегодня Мастер Постройки откроет вам тайну, у кого же он учится строить. Хозяином на уроке сегодня будет пластилин, но мы его пока не трогаем.
Тема нашего урока «Домики, которые построила природа» Слайд 1. Вы понаблюдаете, что это за природные домики, а потом построите их из пластилина.
- Мастер Постройки сам учится у природы и предлагает нам понаблюдать. Во многом, что нас окружает, можно увидеть необыкновенный, но очень нужный и удобный домик.
- Отгадайте загадку:
Без рук, без топорёнка
Построена избёнка.
- Чьим

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: