Домик для зайки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема:«Домик для зайки»
Цель:Учить детей строить дом из кирпичиков, вертикально ставить их на небольшое расстояние друг от друга, а потом плотно прикладывать к ним с одной стороны горизонтально лежащий на длинной узкой стороне кирпичик.
Задачи:
1. Познакомить детей с новой строительной деталью – призмой. Вместе с детьми обследовать её: показать пальцем уголки, проводить ладошкой по граням.
2. Готовить детей к определению основных частей постройки (дом, стены, крыша, окно).
3. Развивать желание общаться. Учить игровым действиям.
Словарная работа:
1. Активизация существительных: зайка, дом, стена, крыша, уголок, кирпичик, окно, солнышко, ленточки.
2. Прилагательные: большой, маленький, ровная, гладкая, острые, уютный, красивый, прочный.
3. Предлоги: в, на, под.
Материал:
3 кирпича синего цвета (крупный и мелкий строитель), призма (красный цвет), мягкая игрушка (большой зайка), маленькие зайчики для обыгрывания.
План занятия:
1. Сюрпризный момент;
2. Беседа;
3. Практическая часть;
4. Физкультминутка;
5. Итог.
Ход занятия.
1. Сюрпризный момент.
Дети входят в группу, слышится плач.
Воспитатель: Послушайте, дети, кто здесь плачет? Пойдемте поищем (находят зайку).
2. Беседа.
Воспитатель: Настя, спроси: «Почему ты, заинька плачешь?»
Зайка: «У меня случилась беда, поднялся сильный ветер и поломал мой домик, в котором я живу».
Воспитатель: Дети, как помочь зайчику?
Дети: Новый домик построить. (воспитатель предлагает повторить, что дети будут строить)
Воспитатель: Не плачь, заинька, мы тебе построим новый дом. Дом будем строить из кирпичиков синего цвета. Из чего будем строить дом? (из кирпичиков)
3. Практическая часть.
Воспитатель: Федя, дай мне, пож

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: