Конструирование в младшей группе "Домик для матрешки"
Цель: РАЗВИТИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ КОНСТРУКТИВНЫХ НАВЫКОВ, развивать цветовое восприятие, стремление к игровому и речевому общению, воспитывать трудолюбие. 
Материал: большие кубики "Лего", матрешка, мелкие игрушки. 
Ход занятия: 
ребята сегодня нам предстоит интересная работа, а для этого давайте разомнем свои пальчики:
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА:
"Дом". 
Я хочу построить дом (руки сложить домиком, поднять над головой) 
Чтоб окошко было в нем (пальчики обеих рук соединить в кружочек) 
Чтоб у дома дверь была (ладошки рук соединяем вертикально вместе) 
Рядом чтоб сосна росла. (одну руку поднимаем вверх и"раскрываем" пальчики) 
Чтоб забор вокруг стоял, пес ворота охранял (соединить руки в замок и делаем круг вокруг себя) 
Солнце было, дождик шел (руки вверх, а потом опускаем и стряхиваем) 
И ТЮЛЬПАН В САДУ РАСЦВЕЛ (соединяем вместе ладошки имедленно раскрываем пальчики) 
Воспитатель:-ребята посмотрите кто это к нам пришел! Да это же красавица матрешка. 
Кукла славная матрешка, 
Где же ручки, 
Где же ножки, 
Ах, какие щечки, красные, румяные, 
На фартучке цветочки и на сарафане. 
Вот матрешка мама, вот матрешки дочки. 
Ротик будто ягодки, 
Глазки будто точки! 
Мама песенку поет
Дочки водят хоровод. 
Маме хочется покой, 
Дочечки бегут домой. 
Матрешка:-ребята на улице очень холодно, а мне негде жить. 
Воспитатель:-не переживай матрешка, мы с ребятами тебе поможем. Поможем ребята, что мы сделаем? 
Дети:-построим домик. 
Матрешка:-спасибо, но это наверно нелегко. 
Воспитатель:-конечно, но ребята молодцы они сейчас все расскажут и покажут. 
Проводим анализ строительства
		Страницы: 1 | 2 > >>
