"ПТИЧИЙ ДВОР"
Цель: Использование фольклора в процессе ознакомления детей с домашними птицами.
Задачи:
1. Образовательные. Учить детей различать и называть птиц (утка, гусь, петух, курица) и их детёнышей. Познакомить детей с потешками, в которых говорится о домашних птицах.
Побуждать детей подражать голосам птиц и запоминать звукоподражание.
2. Развивающие. Развивать интересы детей, любознательность и познавательную мотивацию.
3. Воспитательные. Воспитывать любовь и бережное отношение к птицам.
Оборудование и материалы:
- демонстрационный: игрушки: утка, гусь, петух, курица; таз с водой; игрушка - кот; книга В. Сутеев "Цыплёнок и утёнок".
- раздаточный: гусята, утята, цыплята; коробки с речным сухим песком; цветной песок в стаканчиках;
Предварительная работа: чтение и разучивание потешек; наблюдения за птицами; рассматривание картин и иллюстраций птиц; игры с игрушками-забавами; настольные игры.
Ход:
Воспитатель. Дети, присаживайтесь на стульчики. Я прочитаю вам сказку Владимира Сутеева "Цыплёнок и утёнок".
Воспитатель. О ком говорится в этой сказке?
- Почему цыплёнок стал тонуть? (Он не умеет плавать)
- Кто спас цыплёнка? (Утёнок).
Воспитатель. Утёнок очень смелый, он умеет плавать.
Дети, вы хотите познакомиться с цыплёнком и утёнком? Я приглашаю вас на птичий двор.
Воспитатель. - А пойдём на птичий двор вот по этой дорожке.
Дети идут по широкой, а затем узкой дорожке.
Воспитатель. Посмотрите, нас встречает хозяйка.
Воспитатель накидывает на себя платок.
Воспитатель. - Здравствуйте, ребятки! Идите ко мне, я
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>