Квест-занятие по развитию речи в старшей группе "Домашние животные".
Цель проекта: формирование представлений у детей о домашних питомцах, условиях их содержания и ухода за ними; воспитывать гуманное отношение к животным; называть детенышей.
Задачи: развивать умение узнавать и называть домашних животных, учить бережно и заботливо относиться к своим домашним любимцам, развивать воображение, память, учить отгадывать загадки.
Речевые задачи: развивать диалогическую и связную речь, формировать у детей умение образовывать форму множественного числа существительных обозначающих детенышей животных, учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы.
Предварительная работа: чтение сказок "Как собака друга искала" (мордовская сказка), "Спор животных" (казахская сказка), загадывание загадок о домашних животных, сюжетно-ролевые игра "Ветеринарная лечебница", дидактическая игра "Чьи следы?", "Отгадай, кто это?", рассматривание картинок с животными, беседы, игры-задания, чтение стихов о домашних животных, конструирование "фермы".
Материал: загадки, картинки домашних животных и детенышей, силуэты детенышей, цветные восковые мелки, зонт, музыкальное сопровождение "Паровозик", "Шум дождя".
Дети заходят в группу, садятся.
Воспитатель: "Ребята, скажите мне, а у вас дома живут животные?" (Ответы детей)
Воспитатель: "Какие? (Ответы детей). Как называют животных, которые живут дома?" (Ответы детей)
Воспитатель: "А я предлагаю вам поехать сейчас в деревню к бабушке Наталье и познакомиться с домашними животными, которые живут у нее. Согласны? Поедем?" (Да)
Воспитатель: "Мы поедем на
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>