Білім беру саласы /Образовательная область: Коммуникация.
Бөлімі /Раздел: Развитие речи. Связная речь.
Тақырып - тема: "Домашние животные".
Мақсат - цель: Обучение умению детей распространять предложения дополнениями без предлогов и с предлогами, определениями, обстоятельствами (до 4 - 5 слов).
Міндеттері/Задачи: Закрепление представлений о домашних животных. Уточнение и расширение словаря по теме "Домашние животные". Составление связного рассказа по схеме о домашних животных. Активизировать словарный запас по новой теме. Уточнить названия действий животных: корова - мычит, лошадь - ржет, коза, овца - блеет, свинья - хрюкает, собака - лает, кошка - мяукает. Развитие связной речи, внимания, памяти. Воспитание любви к животным.
Сөздік жұмысы - словарная работа: Корова, теленок, лошадь, жеребенок, свинья, поросенок, кошка, котенок, собака, щенок, мычит, ржет, блеет, хрюкает, мяукает. Свинарник, будка, коровник, клетка.
Құралдар /Оборудование: сюжетные картинки, предметные картинки с изображениями домашних животных, схема для составления связного рассказа.
Билингвальный компонент: Кошка - мысық.
Методические приемы: Психологический настрой, пальчиковая гимнастика, игровой момент, упражнения, загадки, речевая физминутка, беседа.
Мотивационно - побудительный
Здравствуйте дети! Как ваше настроение?
Давайте с вами с друг другом за руки возьмемся и друг - другу улыбнемся.
Вместе мы всегда, везде,
На занятиях в игре,
Смело, четко говорим
И тихонечко сидим!
Организационно-поисковый
Сообщение темы занятия.
Дети разгадайте загадку.
Глазки изумрудные,
Шубушка пуховая,
Песенки любезные,
Коготки железные. (Кошка. )
Биллингвальный компоне
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>