Дом, в котором мы живем

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Классный час на тему «Дом, в котором мы живем».
Цели и задачи:
1. Раскрыть экологическую проблему, воспитывать уважение и любовь к природе, углубить знания детей в области природоведения.
2. Развивать речь учащихся, повышать культуру, развивать познавательную культуру.
3. Воспитывать любовь к родному краю.
4. Привлекать к природоохранной работе.
5. Формировать у учащихся понимания единства человека и природы.
На доске – эпиграф:
Берегите эти земли, эти воды,
Даже малую былиночку любя.
Берегите всех зверей внутри природы,
Убивайте лишь зверей внутри себя!
Е. Евтушенко
Ход классного часа
Организационный момент.
Здравствуйте, ребята. Подарите свои улыбки друг другу. Если вы будете улыбаться красоте, добру, то ваша улыбка вернётся к вам с добром и радостью.
Актуализация знаний.
Мы сталкиваемся с природой каждый день, привыкаем к ней так, что не удивляемся ничему. А удивляемся только чему-то новому. А ведь нас окружают такие чудесные места. Послушайте фрагмент песни Ольги Резниченко, которая родилась, как и мы с вами на Саратовской земле. Прослушав, вы сразу догадаетесь, о чем будет наш сегодняшний разговор.
Звучит фрагмент песни «Дергачи» (Стихи Алексея Резниченко. Автор музыки и исполнитель Ольга Резниченко).
Ребята, так о чём же мы сегодня будем говорить на уроке? (о нашем посёлке). А что о нашем поселке спела Ольга Резниченко?
Беседа.
Так значит не только о посёлке, а ещё о природе, которая нас окружает и о том, как её сберечь.
А поможет нам в этом наука экология.
В переводе с греческого языка слово «экология» означает «учение о доме». Речь идет о «природном доме», который есть у каждого растения, животного, человека.
А у нас с вами нашим родным домом являет

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: