Доли и дроби

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МБОУ "СОШ 92"






Методическая разработка урока по теме "Доли и дроби "




Выполнила учитель математики
Печенина Наталья Павловна




Новокузнецк, 2016


Тема урока: " Доли. Обыкновенные дроби. "
Тип урока: изучение нового материала и первичного закрепления
Использование технологий: проблемно-диалогическая технология
Форма организации учебной работы: фронтальная и групповая
Цель: сформировать умение записывать результат деления двух натуральных чисел с помощью дробей; развитие математической речи, познавательной активности; воспитание положительного отношения к предмету.
Задачи: формировать новые способы действий, обучать работе по плану, алгоритму; развивать эмоциональную сферу, творческое мышление;
устанавливать связь с жизненным опытом ребенка.
Планируемые результаты:
предметные:
отработать умения и навыки решать задачи по данной теме
личностные:
проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;
понимать причины успеха в учебной деятельности;
метапредметные (универсальные учебные действия):
регулятивные
определять цель деятельности на уроке с помощью учителя;
учиться работать по предложенному учителем плану;
познавательные
использовать знако-символические средства при оформлении решения задания;
делать выводы о результате совместной работы класса и учителя;
составлять алгоритм под руководством учителя;

В жизни чаще всего мы не можем разделить поровну
На рисунке круг разделен на две равные части. Равные части называют долями. Название долей зависит от того, на сколько равных частей разделена одна целая (еди

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: