Доктор природа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект НОД "Познание".
"Формирование основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционных методов оздоровления".
"Доктор природа"
интегрированное занятие с использованием
фито и ароматерапии.
Воспитатель: Фигуровская В. С. -
высшая квалификационная категория,
г. Смоленск, МБДОУ 25 "Пчелка".

Цель: продолжить формирование здорового образа жизни.
Задачи: а) закрепить и обобщить знания о лекарственных растениях, их лечебных свойствах, правилах сбора; закрепить понятие взаимосвязи мира растений и мира человека, обратив при этом особое внимание на их взаимозависимость,
б) развивать интерес к опытно-экспериментальной, продолжить мышление, память, связную речь, обогащать и активировать словарь (фитотерапия, ароматерапия, травник, лекарственные растения, настой, отвар, травяной чай),
в) воспитывать любознательность, интерес к изучению мира растений, бережное к нему отношение,
г) познакомить с правилами безопасности при применении лекарственных растений.
Оборудование: мультимедийное оборудование, презентация "Кладовая природы", травяные сборы, готовый отвар шиповника, цветки ромашки, стакан, горячая вода, столовая ложка, крышка, карточки с изображением лекарственных растений, "Красная книга Смоленской области", призы победителям, чай с мятой.
Ход занятия:
Восп. Ребята, вы хотели бы найти клад?
Дети:
Восп. Я предлагаю вам отправиться на его поиск. (показывается отрывок из м/фильма "Трое из Простоквашино", где герои идут искать клад. Затем показывается картинка цветущего поля. ) Где это мы оказались? Ответы детей.
Вот интересно, что за клад скрыт на этом цветущем поле?
Отв

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: