Конспект занятия по ЗОЖ "Доктор Айболит и Карлсон"
Цель: Формировать представление о здоровье, о здоровом питании, выделить правила навыков культурно-гигиенического поведения.
Задачи:
1. Закрепить у детей знания о здоровом образе жизни;
2. Закрепить полученные знания о значении витаминов, название овощей и фруктов, навыков гигиены;
3. Развивать, прыгучесть, ловкости в игровой форме, совершенствование координации движений;
Развивающая среда: Айболит, Карлсон, бутафорские овощи и фрукты, картинки овощей и фруктов.
Ход занятия
Оргмомент
Воспитатель собирает детей и сообщает им, Что в детский сад приехал Айболит, он ходит по группам и проверяет здоровье ребят, сейчас придет к ним. В дверь стучат, заходит Карлсон.
Здравствуйте ребята, меня зовут Карлсон. Я заболел. Говорят, чтобы не болеть, нужно много лежать в кровати, мало гулять и есть полезную еду. Я ем только вкусную еду: конфеты, пирожные и запиваю всё это лимонадом. Но мне становится только хуже. Ребята, помогите разобраться, что же такое полезная еда?"
Дети, давайте попробуем помочь Карлсону.
Воспитатель:
Скажите, что вы любите есть больше всего? (Ответы детей)
Как вы думаете, в чем разница между "вкусным" и "полезным"? (Ответы детей)
Какие полезные, а какие вредные продукты, вы, видите на картинке? (Ответы детей)
Ребята, а вы знаете, что в продуктах есть очень важные для здоровья человека вещества, которые называются витаминами? (Ответы детей)
Воспитатель: Витамины оказывают различное влияние на здоровье, послушайте, какой стихотворение я знаю о витаминах.
Чтобы часто не болеть -- витамины нужно есть!
Их так много А, В, С, ну конечно Е и Д,
Укрепить ваш организм и улучшить
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>