Досуг для детей старшей группы "Дождик, дождик-капелька, золотая сабелька. "
Цель: создать весёлое жизнерадостное настроение.
Задачи:
расширить знания о природных явлениях;
познакомить со стихотворным, песенным, танцевальным и фольклорным творчеством, посвящённым дождю;
развивать физическую активность и коммуникативные качества через совместную игровую деятельность.
Предварительная подготовка: разучивание стихотворений, пословиц и поговорок, песни о дожде, подбор фонограмм и атрибутов для игр.
Досуг проводится на прогулке
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас с вами будет необычный день. А чему он посвящён, вы узнаете, когда отгадаете мои загадки:
Не пешеход, а идёт.
Мокнут люди у ворот.
Ловит дворник его в кадку.
Очень трудная загадка?
Он идёт, а мы бежим,
Он догонит всё равно!
В дом укрыться мы спешим,
Будет к нам стучать в окно.
И по крыше тут да тук!
Нет, не впустим, милый друг!
Дети: Дождь!
Ведущая: Правильно, ребята! Наш сегодняшний день посвящён дождю. А кто из вас знает про него стихи?
Ребёнок 1 Сколько знаю я дождей?
Сосчитайте поскорей:
Дождик с ветром,
Дождь грибной,
Дождик с радугой-дугой,
Дождик с солнцем,
Дождик с градом,
Дождик с рыжим листопадом.
Ребёнок 2: Хлещет, хлещет дождь колючий,
А когда устанет лить -
Во дворе повесим тучи
На веревочке сушить.
Ребёнок 3: Как из тучи из гремучей,
Льется дождь косой, колючий!
На крапиву, на малину,
К нам на ягоды в корзину,
Травы, чмокая, жует,
Ни на шаг не отстает!
Мчится с нами до калитки!
Он промочит нас до нитки!
Ребёнок 4: Полосатый, босоногий,
Шлепал дождик по дороге.
Озорник н
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>