Добрые слова

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



МБОУ "Школа 7 для обучающихся с ОВЗ" г. Березники Пермский край



Занятие

"Добрые слова"
для учащихся с глубокой умственной отсталостью

5 класс


Педагог Мащенко Вера Валентиновна


Данное занятие составлено в рамках внеурочной деятельности в соответствии с рабочей Программой для обучающихся класса "Особый ребенок 5 класс".
Занятие направлено на расширение положительного опыта общения учащихся с глубокой умственной отсталостью;

Задачи:
образовательные:
- формировать основы культуры речевого этикета, формы вежливого вербального и невербального общения); (приветствие, прощание, просьба, извинение и другие
развивающие:
- развиватьспособность оценивать свое отношение к позитивным поступкам;
- Активизировать речь детей, расширять словарный запас, развивать коммуникативные навыки
воспитательные:
- воспитывать культуру общения: умение приветливо разговаривать друг с другом, вежливо обращаться к товарищам и посторонним людям.
- воспитывать культуру взаимоотношений при выполнении заданий.
Материал к занятию : Музыкальная запись, видеопроектор, презентация "Подбери слово". Игрушка заяц, персонажи пальчикового театра (зверята), Карточка с изображением ладошки, изображения Смайликов, клей.
Ход занятия
1. Звучит веселая музыка.
Из-за ширмы появляется часть силуэтазайчонка(уши, хвост, или половина фигурки).
-Ребята. вы узнали. кто это? (дети отгадывают) Как ты догадался?
Вы рады, что Зайчонок пришел? . . . . .
Зайчонок тоненько пищит. Ребята, как вы думаете. что он хочет сказать?
(предположения детей. )Он очень рад встрече с вами и хочет сказать вам хорошие и добрые сл

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: