КГУ "Мамлютская санаторная средняя школа - интернат"
Воспитательный час
"Доброта спасет мир!"
Подготовил: Жулдубаев А. Т.
Цель: доброжелательного отношения к людям, взаимопонимания, стремления к самосовершенствованию.
Задачи:
1. Содействовать воспитанию гуманности, добропорядочности, неравнодушного отношения к окружающему миру и толерантному отношению к детям и взрослым.
2. Формировать знания о понятиях добро, толерантность, равнодушие; умение рассуждать на тему морали и этики с привлечением личного опыта.
1. Организационный момент:
Воспитатель: - Давайте познакомимся.
2. Вводная беседа:
В . - Ребята, сегодня мы с вами собрались здесь, чтобы поговорить о доброте и добрых делах (слайд 1)
В. - Доброта. . . Что означает это слово?
(Объяснение детей, как они понимают это слово)
В. - Какого человека можно назвать добрым? (добрый человек - это тот, кто любит людей и готов в трудную минуту прийти им на помощь. Добрый человек бережёт природу, любит птиц и зверей, помогает им выжить в зимнюю стужу. Добрый человек старается быть аккуратным, вежливым и уважительным в общении с товарищами и взрослыми. )
В. - А теперь обратимся к определению в толковом словаре Сергея Ожегова.
Доброта это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим. (Слайд 2)Он отметил качества, определяющие доброту: добродетельный, добродушный, доброжелательный, добронравный, добропорядочный, добросердечный, добросовестный. Наверное, по-настоящему добрый человек обладает всеми этими качествами. ( слайд 3)
- Мне кажется, в вашей жизни были случаи, когда вас обижали. (ответы детей)
В. . - Скажите, какие ч
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>