Добро и зло

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Классный час на тему "Добро и зло"
Цель: формирование нравственной позиции по отношению к добру и злу.
Задачи :
- дать определение добра и зла; усвоить моральные нормы и нормы поведения; выявить качества добродетельного человека;
- учить совершать добродетельные поступки сознательно, добровольно, повседневно, бескорыстно, с чувством собственного достоинства;
- приобрести опыт коммуникативной деятельности.
- повышать уровень сплоченности, взаимопонимания и согласованности действий в коллективе.
Ход занятия
1. Орг. момент
Человеческая доброта удивительна,
А улыбка от души восхитительна!
Вы друг другу улыбнитесь
И тихонечко садитесь.
2. Сообщение темы занятия.
Добро и зло творить всегда
Во власти всех людей.
Но зло творится без труда,
Добро творить трудней.
- Ребята, сегодня будем говорить об основных понятиях - добро и зло.
Вы узнаете:
- Что такое добро и что такое зло.
- Почему нужно стремиться к добру и избегать зла.
3. Актуализация знаний.
- Ребята, добро бывает разное. Какое? (рассуждение детей).
Добро можно услышать - это музыка, стихи, нежные слова. Но есть такое добро, которое нельзя потрогать, его нельзя увидеть, услышать, но его должен иметь каждый человек: и вы, и я, и ваши родители. Это доброе сердце, добрую душу, добрые слова, чтоб помогать тем, кто попал в беду.
Но есть и противоположное действие, слову добро-(это зло. )
- Как вы понимаете, что такое зло? Какого человека можно назвать злым? (Ответы детей)
- Быть легче добрым или злым? Как вы думаете? Почему? (ответы детей)
4. Знакомство с рисунками детей.
- В человеке от рождения заложено стремление к прекрасному - Добру, Правде, Красоте.
- А чего больше в

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: