Урок 6. Тема "Добро и зло".
Цель: формирование основ морали – осознанной необходимости определенного поведения,
обусловленного в обществе представлениями о добре и зле.
Задачи:
формирование этических форм поведения в обществе и общения друг с другом;
развитие умения анализировать собственные поступки и соотносить их
с общечеловеческими ценностями;
повышение уровня сплоченности, взаимопонимания и согласованности действий
в коллективе.
Виды деятельности: беседа, выборочное чтение, работа с иллюстрацией, обсуждение и анализ ситуаций, групповая работа
Основные термины и понятия: добро и зло как основные этические понятия.
Оборудование и наглядность: учебное пособие для учащихся, презентация по теме, ПК и
проектор, рисунки, соответствующие понятиям отношения человека к себе, людям,
природе, книги о добре и зле, чашечные весы, изображение солнца.
Ход урока.
Оргмомент. Слайд 1.
Учитель: В жизни по-разному можно жить –
Можно в беде, а можно в радости.
Вовремя есть, вовремя пить,
Вовремя делать гадости.
А можно так:
На рассвете встать –
И, помышляя о чуде,
Рукой обожженною солнце достать (Слайд 2)
И подарить его людям.
- Давайте подарим себе и друг другу наш сегодняшний урок.
Определение темы урока.
- Какова была тема прошлого урока? (Добро и зло) Слайд 3
- Сегодня мы продолжим изучение данной темы. Мы будем учиться отличать добро от зла, анализировать поступки людей и задумаемся над тем, какой дорогой в жизни мы хотим идти. А так же на урок раскроет смысл одной из заповедей божьих: «Помни день субботний. Шесть дней занимайся своими делами, а один день посвящай Господу Богу. Кто может объяснить смысл этих слов? Слайд 4. (Смысл
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>