Дни святого Валентина

Страницы: 1 | 2  >  >>

. День святого Валентина

ход мероприятия

Вступительное слово учителя.
Учитель:Какой праздник мы сегодня празднуем? А как возник этот праздник вы знаете? Действительно, существует много разных версий. Я сегодня хочу вам рассказать версию, которая мне нравиться больше всего.
Легенды описывают Валентина как большого друга детей: он всегда был добр к ним, угощал сладостями, играл, учил жизни, рассказывал интересные истории. Когда Валентин оказался в тюрьме, дети, чтобы поддержать и ободрить своего друга, бросали через прутья решётки маленькие записочки с изображением любящего и страдающего сердца, которые впоследствии стали называться валентинками. Вот такая история.
Сегодня вы узнали ещё одну версию возникновения праздника. А какой же праздник без конкурсов?
II. Дети делятся на две команды. На доске прикреплены два больших плаката в виде сердец. В ходе мероприятия команды заполняют эти сердца маленькими сердечками, заработанными в конкурсах.
III. Конкурс " Кого поздравим в этот день?"
Задание: 1) про войну читают книжки только храбрые. . . ( мальчишки)
2) шьют для кукол распашонки рукодельницы. . . (девчонки)
3) если я надену шляпу буду ч похож на . . . (папу)
4) Заявляем твёрдо, прямо лучше всех на свете. . . (мама)
5)Если трудно стало вдруг то придёт на помощь. . . (друг)
Для второй команды:
1)Вот уж готово пышное тесто-вкусно накормит внуков . . . (бабушка)
2)Для солений нашу бочку сколотить мы просим . . . (дедушку)
3) Ох и любитель сладких груш нашей Кати младший . . . (брат)
4)Чепчик в рюшечках сошьёте с мамой вместе вашей. . . (сестрёнке)
5)говорит про звуки парные в школе нам с тобой . . . (учитель)
За каждый правильный ответ команды получают сердечко и прикрепляют

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: