Сегодня я хочу продолжить фото отчет по использованию сказкотерапии на занятиях изобразительной деятельности в нашем детском саду.
Задачи:
Учить детей составлять узор накладывая вырезанные формы друг на друга; показать варианты лепестков; развивать композиционные умения - создавать из цветов узоры.
Для чего нужны нам сказки?
Что в них ищет человек?
Может быть, добро и ласку.
Может быть, вчерашний снег.
В сказке радость побеждает,
Сказка учит нас любить.
В сказке звери оживают,
Начинают говорить.
В наш век духовного обнищания, сказка, как и другие ценности традиционной культуры, утрачивает своё высокое предназначение. Во многом этом способствуют современные издатели книг и создатели детских мультфильмов, искажающих первоначальный смысл сказки, превращающих сказочное действие из нравственно - поучительного в чисто развлекательное. Русские народные сказки сегодня не преподносят детям с той теплотой, как это было раньше. Даже если и читаются детям русские сказки, то родителями не раскрывается поэтический и многогранный образ их героев, не оставляют детям простора для воображения. Сегодняшнее отношение родителей к сказкам не способствует возвращению в естественную канву жизни ребенка и семьи темы веры, добра, милосердия и послушания. А ведь всё это относится к духовно - нравственному содержанию сказок. В сказках ДОБРО всегда побеждает зло. Добро всегда получает награду за свои поступки. Сказка - это невероятная страна фантазий и чудес, которая учит детей быть добрыми, отзывчивыми, честными и порядочными. Сказка помогает им поверить в себя и свои силы, помогает преодолевать трудности, воспитывать в себе силу духа и смелости. Дарит надежду, а иногда, даже помогает принять верное решение в сложной ситуации. С помощью ге
Страницы: 1 | 2 > >>