Конструкт урока
«Discovering places of interest» языка в 5 классе
Пояснительная записка
Цель: создание условий для формирования личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся в соответствии с
требованиями ФГОС при решении учебной задачи:
Личностные результаты: формирование коммуникативной компетенции и межкультурной коммуникации
Метапредметные результаты:
личностные УУД (мотивация): Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»
регулятивные УУД (планирование): целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно
коммуникативные УУД: Работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета строить небольшие монологические высказывания
познавательные УУД: Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.
личностные УУД (творчество): участвовать в творческом, созидательном процессе
регулятивные УУД (контроль и оценка): контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления.
Предметные результаты:
понимать основное содержание объявления на туристическом прогулочном корабле и выделять значимую информацию;
Читать текст с пониманием основного содержания.
Употреблять новую лек
Страницы: 1 | 2 > >>