Технологическая карта
организованной учебной деятельности
Возрастная группа: средняя группа
Образовательная область: "Социум"
Раздел: Основы экологии
Тема: "Дикие и домашние животные"
Цель: закреплять знания детей о диких и домашних животных.
Задачи:
ОЗ: формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия; расширять кругозор и активизировать словарный запас детей через ознакомление с новыми животными; помогать детям употреблять в речи имена существительные в форме единственного и множественного числа, обозначающие животных и их детенышей (медведь - медвежонок - медвежата;
РЗ: продолжать расширять и активировать словарный запас детей; развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление; способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата;
ВЗ: воспитывать доброе отношение к диким и домашним животным, желание помочь;
продолжать формировать интерес к живой природе; наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда; воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы.
Предварительная работа: выставка в группе рисунков по этой теме; чтение художественной литературы; заучивание стихов, чтение загадок.
Оборудование: Иллюстрации с изображением животных и их жизни в природе, магнитная доска для крепежа коллажей, пластилин, доска для лепки.
Словарная работа: дикие, домашние.
Билингвальный компонент: дикие животные- жабайы жануарлар, wild animals; домашние животные- үй жануарлары, home animals.
Этапы деятельности
Действия воспитателя
Действия детей
Мотивационно- побудительный
- Ребята, сегодня мы с вами поговорим о животных. Кто из вас знает каких-ли
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>