Интегрированное занятие в старшей группе "Дикие животные зимой"
Автор: Задорожная М. А. воспитатель ГУ "ЛДУУ ясли-сад 68"
Интеграция образовательных областей: "Социально - коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно - эстетическое развитие", "Физическое развитие".
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.
Цель: Расширить знания детей об обитателях леса, особенностях их жизни зимой.
Задачи:
Образовательные: Закрепление ранее приобретенных знаний о диких животных наших лесов, их внешнем виде и образе жизни в зимний период, через игровые обучающие ситуации. Уточнение, активизация и актуализация словаря по теме "Дикие животные". Совершенствование синтаксической стороны речи. Учить детей выявлять зависимость изменений в жизни животных от изменений в неживой природе.
Развивающие: Развитие связной речи и навыков общения, речевого слуха, общих речевых навыков, памяти, мышления, артикуляционной и общей моторики, развитие зрительного восприятия, творчества через игровые упражнения. Побуждение и стимулирование ребёнка к деятельности.
Воспитательные: Воспитание активности, инициативности, самостоятельности, навыков сотрудничества, любовь к природе, бережное отношение к животным; сформировать чувство причастности к окружающему миру.
Материал, оборудование: картина зимнего леса, магнитофон, диск с записью - звуки зимнего леса, корректурные таблицы по теме "Дикие животные", фишки и разрезные картинки на каждого ребенка, цветные карандаши.
Предварительная работа: рассматривание картин с изображением диких животных, чтение произведений
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>