Дикие животные: заяц

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Дикие животные: заяц.
Цели: Уточнить и расширить представления учащихся о зайце, как
представителе диких животных; коррекция устной речи, мышления,
памяти на основе упражнений в анализе-синтезе; воспитание учебной
мотивации.
Оборудование: слайд-программа, диск с записью отрывка из мультфильма
«Храбрый заяц» по произведению Д. Мамина-Сибиряка;
шапочки ежа, зайца и лисы, сюжетные и предметные
картинки диких животных и их детенышей, картинный план,
рабочие тетради, ручки.
Ход урока.
1. Оргмомент. –
- Первым сядет тот, кто отгадает загадку.
Лесной колобок, колючий бок.
Через поле напрямик скачет белый воротник.
Выходят два ученика в шапочках ежа и зайца. Разыгрывается сценка из сказки В. Зотова «Заяц-Беляк».
- Ёж Ежович, давай с тобой наперегонки побегаем!
- Э-э, да какой я бегун! Поищи кого-нибудь другого!
- Значит, боишься?
- А что это ты вдруг со мной надумал соревноваться?
- Хотел похвастаться, как я быстро бегаю!
- Тогда лучше со своим братом побегай!
- А когда же мы с тобой наперегонки бегать будем?
- Как-нибудь в другой раз!
2. Сообщение темы.
- Вы прослушали инсценированный отрывок из сказки В. Зотова «Заяц-Беляк». В сказках, мультфильмах заяц показан шустрым, проворным, иногда умным и хитрым, а иногда простоватым, трусливым и всегда добродушным, безобидным. А каков он на самом деле?
СЛАЙД 1. Тема нашего урока: Дикие животные: заяц.
- Вы должны быть внимательны, активны, чтобы вспомнить и
рассказать все, что знаем об этих интересных животных и
постараться как можно больше нового узнать о них. За хорошую
работу в конце урока, я надеюсь, вы получите только 4 и 5 и
необычный приз.
- Готовы?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: