Конспект занятия в первой младшей группе
"Дикие животные наших лесов"
Задачи:
учить детей отвечать на вопросы, отгадывать загадки, развивать диалогическую речь;
учить детей употреблять в речи прилагательные, соотносить слова, обозначающие названия животных, с названиями их детенышей.
воспитывать бережное отношение к природе;
способствовать развитию эстетического восприятия окружающего мира.
Материал:
игрушка бельчонок, белое покрывало, картинки "Дикие животные наших лесов".
Воспитатель:
Наступили холода.
Обернулась в лед вода.
Длинноухий зайка серый
Обернулся зайкой белым.
Перестал медведь реветь:
В спячку впал в бору медведь.
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает? (Зимой)
- О ком я сейчас говорила? (о зайке, о медведе)
- Это животные дикие или домашние? (Дикие)
- Почему мы их называем дикими? (Потому что они живут в лесу)
- А давайте посмотрим, кто еще живет в лесу?
- Мы сейчас с вами отправимся в зимний лес.
- Раз, два, три. (Воспитатель накрывает детей белым покрывалом)
-Я хочу, чтобы мы оказались в зимнем лесу.
Появляется на экране картинка зимы
Слышится плач.
- Ой, кто-то плачет.
Появляется бельчонок (игрушка).
- Ребята кто это? (Бельчонок)
- А почему ты плачешь?
- Я потерялся и не могу найти свой дом? Помогите мне, пожалуйста.
- Ну что поможем? (Да)
- Отправляемся искать домик бельчонка. Ребята звери в лесу, очень пугливые и чтобы их увидеть нам надо отгадать загадку.
Появляется на экране картинка логова
- Бельчонок это твой дом?
Бельчонок: Нет.
- Ну ка угадайте, чей это дом?<
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>