Дикие животные наших лесов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия в первой младшей группе
"Дикие животные наших лесов"
Задачи:
учить детей отвечать на вопросы, отгадывать загадки, развивать диалогическую речь;
учить детей употреблять в речи прилагательные, соотносить слова, обозначающие названия животных, с названиями их детенышей.
воспитывать бережное отношение к природе;
способствовать развитию эстетического восприятия окружающего мира.
Материал:
игрушка бельчонок, белое покрывало, картинки "Дикие животные наших лесов".
Воспитатель:
Наступили холода.
Обернулась в лед вода.
Длинноухий зайка серый
Обернулся зайкой белым.
Перестал медведь реветь:
В спячку впал в бору медведь.
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает? (Зимой)

- О ком я сейчас говорила? (о зайке, о медведе)

- Это животные дикие или домашние? (Дикие)

- Почему мы их называем дикими? (Потому что они живут в лесу)

- А давайте посмотрим, кто еще живет в лесу?

- Мы сейчас с вами отправимся в зимний лес.

- Раз, два, три. (Воспитатель накрывает детей белым покрывалом)

-Я хочу, чтобы мы оказались в зимнем лесу.

Появляется на экране картинка зимы

Слышится плач.

- Ой, кто-то плачет.

Появляется бельчонок (игрушка).
- Ребята кто это? (Бельчонок)

- А почему ты плачешь?

- Я потерялся и не могу найти свой дом? Помогите мне, пожалуйста.

- Ну что поможем? (Да)

- Отправляемся искать домик бельчонка. Ребята звери в лесу, очень пугливые и чтобы их увидеть нам надо отгадать загадку.

Появляется на экране картинка логова

- Бельчонок это твой дом?

Бельчонок: Нет.

- Ну ка угадайте, чей это дом?<

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: