Дикие животные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

"Дикие животные" вторая младшая группа
Образовательная область - "Познавательное развитие" , ознакомление с миром природы
Цель:
-Закреплять знания детей о диких животных, их детёнышах, о месте проживания и питании.
-Активировать словарь по данной теме.
Задачи:
-Учить детей отгадывать загадки.
-Закреплять знания о диких животных: лисе, зайце, волке, медведе, еже, тигре, белке и их детёнышах.
-Вызвать интерес к животным родного края.
Материал: Старичок Лесовичок , письмо, слайды с изображением животных, их детёнышей.
Ход занятия
Воспитатель : Ребята посмотрите, сколько гостей к нам сегодня пришло.
Давайте с ними поздороваемся.
Дети: Здравствуйте! Дети садятся полукругом на стульчики.
Воспитатель: Дети, сегодня в группу пришло письмо от Лесовичка, давайте его откроем и прочтём.
"ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДОРОГИЕ РЕБЯТА Я ПРИСЛАЛ ВАМ ПИСЬМО С ЗАГАДКАМИ. ОТГАДАВ ЭТИ ЗАГАДКИ, ВЫ УЗНАЕТЕ, КТО ЖИВЁТ РЯДОМ СО МНОЙ. А ТАК ЖЕ УЗНАЕТЕ ГДЕ ЖИВУ Я САМ"
Ну что ребята хотите узнать где живёт Лесовичок?
Дети: Да
Загадки:
Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Пышный хвост-краса.
Кто это?
Дети : лиса
Воспитатель :Конечно, это лиса (слайд).
Лиса-красивое животное, с мягкой пушистой шёрсткой рыжего цвета, с чёрными лапками и белой грудкой. У лисы красивый пушистый хвост, узкая длинная мордочка. У неё очень хороший слух. Питается лиса мышами, зайцами, птицей, рыбой. Живёт лиса в норе.
Дети, а как лиса ходит, покажите. (дети идут на носочках, как лиса)
Воспитатель :Он огромный и усатый,
И к тому же полосатый,
Если встретишь не до игр!
Потому что это?
Дети : тигр
Конечно, это тигр (слайд)
Тигр - крупный зверь. Окраска у него полосатая. Жё

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: