Дикие животные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

«Дикие животные»
Цель:расширять представления о лесе и его обитателях.
Интегрируемые образовательные области:«Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественно – эстетическое развитие»,«Речевое развитие».
Форма деятельности:совместная деятельность взрослых и детей.
Задачи:
Образовательные:
-расширять и уточнять знания детей о жизни диких животных, их внешнем виде и образе жизни;
-закрепить в речи детей обобщающее понятие дикие животные;
-формировать навыки связной речи у детей;
-расширять представления об особенностях приспособления животных к окружающей среде;
Развивающие:
-развивать мелкую моторику рук и пальцев;
-развивать зрительное внимание, мыслительные и психические процессы.
Воспитательные:
-воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе.
Материал и оборудование:иллюстрации картинок с дикими животными, плакат леса, игрушки дикие животные (ежик, лиса, волк, белка, медведь),маски диких животных, листы бумаги с силуэтами лисят, краски гуашь, ватные палочки, салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, мы с вами на прошлой неделе познакомились с домашними животными. Давайте вспомним, что вы знаете про животных?
Дети:ответы.
Воспитатель:Почему их называют животными?
Дети:Их тело покрыто шерстью, у них четыре лапы, есть хвост, мордочка, туловище.
Воспитатель:А где живут зайцы, медведи, белки?
Дети:Эти животные живут в лесу.
Воспитатель:Как называют таких животных?
Дети: Дикие животные.
Воспитатель:Правильно, а пищу они добывают себе сами. По другому их называют – звери.
Воспитатель:Мы сейчас с вами отправимся в лес в гости к диким животным.
В лес отправимся гулять
Будем весело шагать. ( Дети маршируют. )
По тропиночке пойдем

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: