Открытое занятие в старшей группе на тему: "Дикие животные"
Цель: Обогащение представлений о жизни диких животных, развитие познавательных интересов.
Обучающие задачи:
Учить выделять отличительные признаки диких животных, составлять описательные рассказы про животных, правильно выражать свои мысли.
Совершенствовать умение образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом.
Активизировать и расширять словарь по теме "дикие животные".
Закреплять знания детей о диких животных (внешний вид, жилища, еда).
Развивающие задачи:
Развивать зрительное восприятие, речевой слух, память, внимание, логическое мышление.
Воспитательные задачи:
Воспитывать умение выслушивать ответы товарищей, бережно относиться к животным.
Предварительная работа:
Чтение рассказов о животных, отгадывание загадок, рассматривание иллюстраций, д/и "Назовите детенышей животных", д/и "Кто где живет?".
Материал:
Телеграмма, иллюстрации с изображением диких животных, предметные картинки, разрезные картинки.
1. Организационный момент.
Воспитатель: Дети, посмотрите, сегодня к нам пришли гости, чтобы посмотреть, как вы занимаетесь, чему уже научились. Поздоровайтесь с ними. (Дети здороваются)
-Ребята, нам только что принесли срочную телеграмму.
-Интересно от кого она? Что в ней написано?
Сейчас прочитаю.
Телеграмма от жителей леса.
Воспитатель: Дети, скажите, а кто же это такие жители леса?
Дети: Это те, кто живет в лесу.
Воспитатель:Читаю
Срочно, срочно приходите,
Срочно, срочно помогите.
Нас волшебник напугал.
Нас он всех заколдовал.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>