Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста на тему: "Дикие животные"
Цель: закреплять у детей представление о диких животных и их внешнем виде.
Задачи:
Образовательные:
- закреплять знания детей о диких животных;
- активизировать словарный запас;
- расширять кругозор детей;
- формировать целостную картину мира.
Развивающие:
- развивать слуховое и зрительное внимание, память;
- развивать связную речь, умение отвечать на вопросы;
- продолжать учить детей сочетать движения с речью.
Воспитательные:
- воспитывать коммуникативные навыки;
- воспитывать доброжелательность, любовь к живой природе.
Словарная работа: животные, дикие, заяц, волк, лиса, медведь, белый, пушистый, хитрая, рыжая, плутовка, большой, косолапый, коричневый, лохматый.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением лесных зверей, подвижные игры "Зайка серенький сидит", "Зайцы и волк", "Хитрая лиса", разучивание физкультминутки "Мишка косолапый".
Оборудование: игрушка Колобок, иллюстрации с изображением лесных зверей, средства ИКТ.
Последовательность образовательной деятельности
I. Вводная часть
Дети сидят в группе на стульчиках. В группу вкатывается игрушка Колобок.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это к нам в гости прикатился? Послушайте загадку:
Из муки, сметаны он
В жаркой печке был печён.
На окошке полежал
Да из дома убежал.
Он румян и круглобок
Кто же это?
Ответы детей (Колобок).
Воспитатель: Правильно, ребята, это Колобок. Давайте с ним поздороваемся.
Дети здороваются.
Колобок: Здравствуйте, ребята.
Воспитатель: Колобок, как же ты попал к нам в гос
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>