Дикие животные

Страницы: 1 | 2  >  >>

Занятие педагога-психолога в старшей группе по развитию коммуникативных навыков и познавательной сферы на тему:
"Дикие животные"
Цель: - развитие познавательной, коммуникативной сферы детей.
- расширение словарного запаса.
- развитие речи и мышления.
- стимуляция внимания, обучение способности к переключению внимания.
- развитие моторной ловкости, мелкой моторики.
Оборудование: разрезные картинки (дикие животные) ; цветные карандаши; раздаточный материал (лабиринт, листы с узорами) .
Ход занятия:
Приветствие.
Психолог. Ребята, я рада видеть вас. Давайте поздороваемся. Я дотронусь перышком до своего соседа справа и прошепчу: "Дима, я рада тебя видеть". Теперь Дима берет у меня перышко, дотрагивается им до своей соседки справа и говорит: "Лена, я рад видеть тебя" и т. д.
Игра "Волшебный сундучок"
Ребята, у меня для вас есть волшебный сундучок, давайте посмотрим, что там внутри:
Сундучок, сундучок,
Позолоченный бочок,
Расписная крышка,
Медная задвижка.
Кто откроет сундучок
В лес волшебный попадет!
Игра "Собери картинку"
Психолог. А кто живет в лесу? Правильно, дикие животные. В нашем сундучке есть разрезанные картинки, а вам надо собрать их.
После выполнения задания, психолог спрашивает у детей где живут и чем питаются дикие животные (волк, белка, олень, заяц, медведь и т. д. )
Пальчиковая гимнастика "У оленя дом большой"
У оленя --- Дети скрещивают руки над головой,
Дом большой, --- изображая крышу.
Он глядит в свое окошко. --- Руки изображают окно
Заяц по лесу бежит, --- Движение руками как при беге
В дверь к нему стучит: --- Кулаком имитировать стук в дверь
Стук-стук: - Дверь открой!

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: