Дифференциация звуков Ф и В, Ф и В

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>













Конспект НОД на тему:

Дифференциация звуков Ф и В, Ф и В.
(подготовительная группа)












Подготовила Ботнарь Н. В.





























Саратов 2015


Тема: Дифференциация звуков Ф и В, Ф и В.
Коррекционные - развивающие цели: закреплять знания детей о звуках Ф и В, Ф и В,формировать умение различать звуки Ф и В, Ф и В на слух и правильно обозначать их буквами на письме, правильно произносить их в слогах, словах и фразах. Развивать логическое мышление, навыки фонематического и слогового анализа, обогащать словарный запас, зрительную и слуховую память, навыки самоконтроля.
Воспитательные цели: расширять кругозор, воспитывать положительное отношение к учению.
Оборудование: изображение Фили и Вили, карточка с изображением звуков, карточка со слогами, карточки со словами.
Ход занятия:
1. Организационый момент.
Игра "Доскажи словечко"
- Слово спряталось куда-то,
Слово спряталось и ждёт:
Пусть найдут меня ребята.
Ну-ка, кто меня найдёт?
Как зовут меня, скажи?
Часто прячусь я во ржи,
Скромный полевой цветок
Синеглазый. . . (василёк).
Не пойму, ребята, кто вы?
Птицеловы? Рыболовы?
Что за невод во дворе?
Не мешал бы ты игре,
Ты бы лучше отошел,
Мы играем в . . . (волейбол).
Весь день стоят на улице,
Прохожими любуются.
Их служба начинается,
Когда уже смеркается,
И не погаснут до зари
Глаза ночные . . . (фонари).
Окраской - сероватая,
Повадкой -

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: