Дифференциация простого и сложного предложения

Страницы: 1 | 2  >  >>

Тема: Дифференциация простого и сложного предложения
Предмет: русский язык
Школа: специальная (коррекционная)
Класс: 7
Цели:
1. Закрепление умения находить грамматическую основу в простом и сложном предложении.
2. Развитие способности анализировать, сопоставлять и рассуждать.
3. Развитие навыков самоконтроля и взаимоконтроля.
Оборудование:
1. Бланки заданий.
2. Карты самоконтроля.
3. Схемы предложений, опора.
4. Мини- тест.
ХОД УРОКА.
1. Орг. момент. ( раздаю карты самоконтроля)
( На доске написаны фразеологизмы) Светлая голова. Голова варит.
Семи пядей во лбу. УМНЫЙ Голова на плечах.
Медный лоб. ГЛУПЫЙ Без царя в голове.
Голова садовая. Голова два уха.

(стираю все про глупого, умный- пишут в тетрадь)
2. Орфографическая 3-х минутка.
( повторяем состав слова, выделяем орфограммы)
1- Задание в бланке заданий
В. рхушка ча. ка мя. кий
Ст. ловая руба. ка поз. но
К. рмушка звез. ный ре. кий.
3. Сообщение темы и цели урока.
(Постараемся понять и оценить умение отличать П. П. от
С. П. ) Опорные слова на доске. 1. Вспомнить П. П. ,С. П.
2. Проверить умение выделять
3. Развивать умение доказать отличия П. П. от С. П.
4. Систематизация знаний.
А). Выполняем задание 2 в бланке заданий.
(8 предложений . Подчеркни . Какие это предложения? Докажите. )
1. Крепкий мороз щипал покрасневшие щёки. 2. На ветке берёзы сидят вороны. 3. В траве краснеют ягодки земляники. 4. Из серой тучи пошёл дождь. 5. В осеннем воздухе слышались крики грачей. 6. Узкая дорожка петляет между полем и речкой. 7. Среди зелени мелькнул хвостик белочки. 8. Шуршит листва на тополе и на ясене.
Б) Игра "Поймай основу". ( Читаю предло

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: