Конспект проведения дидактической игры
"Знаю все профессии"
(возраст детей - 4-5 лет)
Образовательные задачи:
1) Формировать у детей умение соотносить профессии с предметами и группировать предметы по назначению;
2) Закреплять название профессий;
3) Способствовать развитию внимания у детей;
4) Формировать у детей умение соблюдать игровые правила.
Игровой материал:
Карты-лото с изображениями:
- доктор, шприц;
- повар, кастрюля;
- плотник, пила;
- прачка, утюг;
- дворник, метла;
- продавец, касса;
Игровые правила:
собственно игровые:
- все карты-лото перемешать;
- карты - лото положить вниз картинками;
правило установления выигрыша: выигрывает тот, кто правильно, быстрее всех и больше всех соберет карты-лото.
нормативные правила:
- определение очередности хода с помощью считалки (определяется первый игрок, а также последующие с помощью считалок);
Игровое действие:
- игрок переворачивает 2 карты - лото, если карты-лото совпадают (профессия с предметом), то игрок забирает себе карточки и продолжает ходить заново, если карты-лото не совпадают, то игрок оставляет их на столе картинками вниз и ход продолжает другой игрок.
Ход игры
Организация детей на игру и создание игрового пространства: Воспитатель кладет игру на стол и зовет детей поиграть в игру "Знаю все профессии".
Мотивация детей на игру и предъявление инструкции: Воспитатель предлагает детям вместе поиграть в игру "Знаю все профессии" и показать какие профессии они знают.
Указания по выполнению игровых действий и взаимодействию детей в ходе игры.
Воспитатель, в роли игрового партнера, указывает на несоблюдение правил, предлагает их
Страницы: 1 | 2 > >>