Дидактическая игра "Найди пару"
(по методу прямых аналогий)
Цель: создать условия для активизации творческого мышления, как средства обогащения активного словаря детей дошкольного возраста.
Основные задачи:
1. Научить детей определять основные свойства и функции Объектов.
2. Побуждать детей быть наблюдательными.
3. Обогатить активный словарь.
4. Расширить кругозор детей.
Рекомендации по работе с пособием:
Работа с пособием требует наличия достаточного запаса знаний в различных областях. Предварительно с детьми можно обсудить, как дети уже пользуются прямой аналогией в сюжетных играх, применяя в качестве атрибутики предметы-заместители (кубик- машинка, колокольчик- юбочка, палка- автомат и др. ).
Данное пособие рассчитано на детей 6-7 лет.
Игра "НАЙДИ СЕБЕ ПАРУ"
Цель: учить детей определять основные свойства и функции Объектов. Оборудование: подготовить две группы карточек. Названия картинок первой группы составляют пары с названиями картинок второй группы.
Ход игры: Дети делятся на две группы и садятся за столы друг против друга. Логопед сначала раздает картинки первой группе. Они раскладывают картинки рисунками вверх. Картинки второй группы логопед перетасовывает и раздает, перевернув их рисунками вниз. Игроки второй группы поочередно открывают по одной картинке, показывают объект и называют его. Например, насос: "Что это?" - "Насос". "Что он делает?" - "Качает". "Что или кто может делать так же?" - "Сердце" (отвечает ребенок из первой группы) и т. д.
Образовавшаяся пара садится рядышком.
Игра "ДОМИНО"
Цель: создать условия для активизации творческого мышления, как средст
Страницы: 1 | 2 > >>