п/п
 Этап урока
 Деятельность учителя
 Деятельность учащихся
 1
Организационный момент
Здравствуйте! 
Я, рада вас видеть сегодня на уроке, рада вашим улыбкам и надеюсь, что время урока пролетит незаметно и будет для вас приятным и полезным. 
Проверим наличие необходимых предметов на столе. Я вам задам несколько загадок. Отгадайте их и покажите эти предметы мне:
 1. Кто молча учит? (Учебник)
 2. Стальной конек
По белому полю бегает, 
За собой черные следы оставляет. (Ручка)
 3. То я в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумей-ка. 
Можешь и нарисовать. 
Что такое я? . . . . (тетрадь)
 4. Кто чертеж построит наш?
Ну, конечно. . . (Карандаш)
 5. Она любит прямоту и сама прямая. 
 Сделать новую черту всем нам помогает. 
Что-нибудь без нее начертить сумей-ка. 
Угадайте-ка, друзья, это что?. . (Линейка) 
 6. Если ей работу дашь - 
Зря трудился карандаш. (Ластик)
 7. Чтобы домашнее задание
Нам сделать, не забыть,
Его запишем мы в. . . (Дневник)
Приветствуют 
Отвечают на загадки и показывают предметы
 
Хорошо. К уроку все готовы!
На уроке мы будем использовать оценочные листы. Познакомьтесь с критериями оценивания. Согласны вы с ними или вы бы внесли какие-то изменения?
Для того чтобы узнать о чем пойдет речь на уроке, давайте разгадаем ребус. (СЛАЙД 1)
Разгадали?
Как вы думаете, о чем пойдет речь сегодня на уроке?
Верно! А знаете ли вы что такое диаграмма? 
Отвечают 
Разгадывают ребус
Диаграмма 
О диаграммах
Отвечают 
Диаграмма -- этоспособ наглядного представления числовых данных
 2
Актуализация зна
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
