Диаграммы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

п/п
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
1
Организационный момент
Здравствуйте!
Я, рада вас видеть сегодня на уроке, рада вашим улыбкам и надеюсь, что время урока пролетит незаметно и будет для вас приятным и полезным.

Проверим наличие необходимых предметов на столе. Я вам задам несколько загадок. Отгадайте их и покажите эти предметы мне:
1. Кто молча учит? (Учебник)
2. Стальной конек
По белому полю бегает,
За собой черные следы оставляет. (Ручка)
3. То я в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумей-ка.
Можешь и нарисовать.
Что такое я? . . . . (тетрадь)
4. Кто чертеж построит наш?
Ну, конечно. . . (Карандаш)
5. Она любит прямоту и сама прямая.
Сделать новую черту всем нам помогает.
Что-нибудь без нее начертить сумей-ка.
Угадайте-ка, друзья, это что?. . (Линейка)
6. Если ей работу дашь -
Зря трудился карандаш. (Ластик)
7. Чтобы домашнее задание
Нам сделать, не забыть,
Его запишем мы в. . . (Дневник)
Приветствуют










Отвечают на загадки и показывают предметы


Хорошо. К уроку все готовы!
На уроке мы будем использовать оценочные листы. Познакомьтесь с критериями оценивания. Согласны вы с ними или вы бы внесли какие-то изменения?
Для того чтобы узнать о чем пойдет речь на уроке, давайте разгадаем ребус. (СЛАЙД 1)

Разгадали?

Как вы думаете, о чем пойдет речь сегодня на уроке?
Верно! А знаете ли вы что такое диаграмма?


Отвечают

Разгадывают ребус

Диаграмма



О диаграммах
Отвечают
Диаграмма -- этоспособ наглядного представления числовых данных
2
Актуализация зна

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: