Министерство образования, науки и молодёжной политики
Краснодарского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края
"ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ"
Диагностики по изучению личности детей младшего школьного возраста
Подготовила:
студентка Ш-42 группы
Поборина Наталья
Преподаватель: Карасева Л. П.
Ейск, 2020
1. Методика "Мой герой"
Цель: определение тех образцов, которые имеет ребенок, которым хочет подражать.
Порядок исследования. Данная методика может проводиться в нескольких вариантах.
1. Детям предлагаются вопросы (устно, письменно):
- на кого ты хотел бы быть похожим сейчас и когда вырастешь? (из знакомых, героев книг, мультфильмов) Почему?
Также можно задать другие вопросы:
1. есть ли в классе ребята, на которых ты хотел бы походить? Почему?
2. Предложить детям выбрать, на кого они хотели быть похожими: на папу, ма - му, брата, сестру, учительницу, товарища, знакомого, соседа.
3. Сочинение-рассказ (сказка) "Я хочу быть, как. . . ".
Обработка результатов. При анализе результатов обратить внимание не только на то, кто становится примером для подражания, но и почему именно этот выбор сделан школьником.
2. Тест "Несуществующее животное"
Цель тестирования:
регистрация состояния психики
изучение уровня тревожности ребенка
изучение уровня самооценки
изучение внутреннего мира ребенка
определение взаимоотношений ребенка с окружающим миром
выяснение степени адаптации ребенка в коллективе
Метод исследования построен на теории психомоторной свя
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>